Первый мебельный форум

Форум состоится 22 апреля 2015 г.

Место проведения: г.Минск, конференц-зал Барселона, отель «Виктория Олимп».

В рамках 1го мебельного форума у Вас будет возможность посетить 7 специализированных мастер-классов, получить и обсудить обзор трендов рынка в части Клиентов, персонала, финансов, процессов, каналов сбыта.

Мы будем знакомить Вас с каждым мастер-классом и спикером мероприятия.

Итак, тема №1
«Эффективная работа с Затратами. Как не лишить бизнес воздуха».

Автор и ведущий Дмитрий Сыч - управляющий Партнер группы компаний "Эрудит", в прошлом менеджер департамента управления рисками международной консалтинговой компании «KPMG», представительство в Беларуси.
На мастер-классе Вы разберетесь, почему в смутные времена активы должны обладать абсолютной ликвидностью. Узнаете, почему ошибается тот, кто считает прибыли и убытки. И каков логичный порядок распределения денежной наличности.
Больное место белорусских компаний – дебиторская задолженность, часто проблемная. Вы рассмотрите, что должен делать руководитель, финансист и юрист в таких случаях. Ведь эффективная работа этой троицы решает проблемы на 90%
Далее поговорите об урезании расходов: что можно резать, что нельзя. Разберетесь, почему даже продвинутый финансовый директор может нарваться на грабли. Узнаете, что такое грамотная калькуляция себестоимости, и при чем здесь маркетолог.
И совсем уж зубная боль – налоги. Исходя из опыта: из двух примерно одинаковых компаний одна может почти не платить налоги, а вторая платит за себя и того дядю. Почему так? Ищем ответы…
http://www.slideshare.net/ProRetail/1-46077291

Тема №2
«Кризис. Сотрудники должны вкалывать».

Автор и ведущий Сергей Колесников - практикующий тренер-консультант в вопросах стратегического управления, построения, планирования деятельности компании, внедрения систем оценки персонала на базе MBO, KPI, постановке систем контроля и мотивации сотрудников, а также в разработке и внедрению ERP и CRM систем (автоматизация управления компанией).
Работая 8 часов в день, сотрудники приносят реальную пользу максимум на 4. При этом расходуют силы и энергию на бесполезные задачи.
Можно ли увеличить КПД сотрудников?
На мастер-классе Сергей Колесников расскажет, как в одном из российских холдингов он увеличил объем полезной работы, выполняемой каждым сотрудником, в среднем с 3,8 до 7 часов в день.
http://www.slideshare.net/ProRetail/1-46161823

Подробную программу форума и условия участия Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ:
http://www.slideshare.net/ProRetail/1-46161823
https://www.facebook.com/events/1588508594699425/
или по телефонам 8 044 5 910 555, 8 029 306 92 22
office@Pro-Retail.by
Впервые в Беларуси мебельный отраслевой форум! Простые решения - Большие результаты! Ждем Вас!

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение