Отраслевая конференция «РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС»

Школа мебельного дела

Центр Развития и Роста «Альянс» представляет отраслевой семинар «РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС» в рамках известного российского проекта «Школа Мебельного Дела».

16 сентября (пятница), с 10:00 до 19:00
Для кого: для РЕАЛЬНЫХ руководителей компаний производителей и поставщиков мебели, предметов интерьера и товаров для дома.


Зачем: Кто-то сейчас думает только о выживании своей компании, а кто-то развивает новые направления, увеличивают долю экспорта и получает прибыль?! Как понять свои ошибки /проблемные зоны и найти возможности для роста, как отладить бизнес-процессы в он-лайн продажах, сделать по-настоящему уникальный магазин (салон) и сильный Бренд, который дорого «возьмет» российский и мировой рынок?!


09:30 -10:00
Регистрация участников, вкусный кофе и «свежая» отраслевая пресса


10:00-12:00
Бизнес-идея ($) и Реальный Бренд. Рестарт Вашего бизнеса

  • Где искать бизнес-идею? Ищем реальное УТП и выделяем ключевые компетенции своей компании
  • Формулируем позиционирование. Тестируем на уникальность.
  • Ребрендинг — новый образ компании. Что нужно знать об эффективном ребрендинге (ключевые этапы и необходимые бизнес-процессы в компании)
  • Метафора бренда – Как рождается большая ИДЕЯ
  • Роль дизайна в создании визуальной идентичности компании. Как и кем создаются успешные Бренды
  • Тренды бренд-дизайна — как сделать по-настоящему стильный и модный Бренд


Эксклюзивно! Интерактивная сессия:
Разбираем ошибки позиционирования и визуальных элементов Бренда на примерах участников «Реального Бизнеса»


12:00 – 12:30
ВКУСНАЯ ПЕРЕМЕНА (30 минут)


12:30 –14:30
Реальный дизайн, который меняет все – новая жизнь мебельного салона

  • Как дизайн интерьера влияет на продажи в мебельном салоне (секреты, факты и фишки)
  • Грамотное зонирование мебельного салона (законы мебельного мерчендайзинга)
  • Процесс разработки (этапы) дизайна мебельного салона
  • Витринистика – роль витрины в привлечении покупательского потока
  • Тренды в дизайне интерьера (на основе данных крупнейших международных выставок – iSaloni и IMM).


14:30 – 15:30
БОЛЬШАЯ ВКУСНАЯ ПЕРЕМЕНА (60 минут)


15:30 -17:00
Реальные ПРОДАЖИ в салоне –
Чудесное превращение посетителя в покупателя

  • Потребительское поведение– что изменилось?!
  • Роль консультанта в салоне
  • Самые эффективные маркетинговые инструменты в помощь консультанту


17:00 – 17:15
ВКУСНАЯ ПЕРЕМЕНА (15 минут)


17:15 -18:30
Реальные ПРОДАЖИ в он-лайн
Техника БОЛЬШИХ онлайн-продаж

  • Роль digital-технологий в мебельных продажах (SMM, e-mail, мобилизация)
  • С чего начинается продающий мебельный сайт (техника УУУХ)
  • Зачем нужен уникальный контент и как работать с контент-маркетингом?
  • Если все-таки ушел… Как вернуть клиента на сайт?!


18:30– 19:00
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: КЛЮЧЕВЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ «РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА»


Дополнительные возможности участников Школы:

  • индивидуальные экспресс-консультации спикера
  • пакет участника с полезными и необходимыми материалами
  • обучающая бизнес-литература и диски, отраслевые журналы
  • интересное общение и новые деловые знакомства
  • сюрпризы и конкурсы



Семинар проводит Наталья Баршева
Основатель и руководитель первого специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA.

  • Профессиональный маркетолог и рекламщик с 15-ти летним стажем.
  • Провела более 150 выставочных и рекламных проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов.
  • Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга» в рамках международных форумов (с 2006 года)
  • Автор публикаций на тему маркетинговых коммуникаций в таких изданиях как «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Люди дела», «Управление магазином» и других.
  • Автор и ведущая телепрограммы «МОЕ ДЕЛО МЕБЕЛЬ»
  • Идейный вдохновитель и автор цикла бизнес-семинаров для мебельщиков – «52 способа достать деньги из тумбочки», «Особенности национальной мебельной охоты», «Школа мебельного дела», а также онлайн-курсов MINI-MBA «Мебельный маркетинг по понятиям» и «Директор мебельной компании» (обучено более 1500 руководителей компаний)
  • Автор книги «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» - первой книги эффективных маркетинговых решений для бизнеса, представленных в формате «проблема-решение»

По всем вопросам звоните - Акуневич АНАСТАСИЯ
Представитель Компании "Альянс"
+375 29 662 42 46, +375 17 360 11 34
manager.allians@mail.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение